Шнурки для бейджей с именным логотипом – качество нашей компании

Бейджик — это не просто именная табличка сотрудника. Это аксессуар, который притягивает взгляды людей и повышает уровень компании. Корпоративный стиль, фирменные цвета – это всё очень важные факторы доверия Клиента. Деловая культура общения, никак не может подразумевать под собой обращение «девушка» или «парень» как в общественном месте. Личное обращение – намного эффективней складывает общее мнение о компании. Имя носителя как раз можно будет считать с бейджа – карточки, которая является информационным носителем. Именно по этой причине взгляд всегда будет притягиваться к нему!!


Применение и функции.

Упростить обращение к сотруднику компании или фирмы – основная задача бейджа! Но это еще далеко не все функции бейджика!

  • Это не только внутренний аксессуар. Именные значки, награды и т.д. активно используются на конференциях, выставках, собраниях и презентациях.
  • На свадьбах, юбилеях и других массовых мероприятиях – это способ убрать скованность в общении, ведь намного проще и легче общаться с человеком, когда ты знаешь его имя!
  • Логотип или слоган фирмы может послужить неплохой «нагрудной» рекламой. Шнурки на бейдже – также важная роль в стилистике.
  • Компании предоставляющие сервисные услуги так же активно используют бейдж. Так как возможность контроля персонала в случае непрофессиональной работы можно сделать только по имени исполнителя. Его легко можно прочитать на бейдже!
  • Какие есть типы бейджиков

    Бейждики изготавливают следующих типов:

  • Металлические. Из легких сплавов, в основном из декоративных сплавов. Алюминий с никелевым или хромовым покрытием, серебром или золотом. Шлифоваться может под вид «старины» или быть блестяще глянцевым. Форма может быть самая разнообразная: от классической прямоугольной формы, закругленными по углам, может быть в форме овала, круга, квадрата и т.д. Множество форм просто неограниченно!
  • Пластиковые. Это довольно прочный и стильный вариант, который можно сделать в любой цветовой гамме, с лазерной гравировкой, который будет очень тонкий. Примерная толщина – 1.6 мм. Любые формы могут варьироваться с этим материалом, что позволяет создать полностью уникальный именной аксессуар! Если добавить к такому бейджу шнурки с логотипом компании – он будет незаменимым помощником в рекламе.
  • Деревянные. Рестораны, гостиничные комплексы, бары, заведения с тематикой «старина» стараются использовать бейдж из такого материала. Это отличный выбор для тематических вечеринок, праздников, собраний, настольных игр и т.д. Такой материал хорошо поддаётся обработке, что позволяет сделать массу всевозможных форм, которые только может представить Ваша фантазия!
  • Именные бейджи

    Такие бейжди стали неотъёмной частью многих корпоративных компаний, в которых достаточно широкий персонал. Так же такими бейджами пользуются много баров, ресторанов, гостиниц и заведений такого формата. Они бывают:

  • Из пластика
  • Из металла
  • Бейджи с окошком
  • Горизонтальные и вертикальные
  • Именные бейджи для массовых мероприятий

    Аксессуар, который снимает неудобство при общение – именной бейдж. Если вы проводите конференцию, являетесь представителем фирмы на выставке или же Вы ведете активное общение с публикой, наличие бейджей будет очень уместно. Шнурки для бейджей являются очень важной функцией в рекламе компании. Так как людям будет проще общаться друг с другом . Если у Вас проходит тренинг, люди спокойно смогут разбиться в группы, не путать имена и активно выполнять своё задание. Для массовых мероприятий, в основном заказывают пластиковые бейджики.

    Именные бейджи для компаний

    Символ корпоративного духа компании, ее культуру могут показать стильные именные бейджи. От того, как Вы будете выглядеть в глазах Клиента, партнёра или спонсора зависит очень многое. Шнурки с логотипом компании позволят сделать Вашу компанию запоминающейся. Позаботьтесь о том, чтобы каждый сотрудник имел на себе бейдж. Так вы покажете на сколько для Вас важна команда. Не важно, где Вы принимаете участие: на выставке, форуме, празднике, ресторане, корпоративном собрании, главное – чтобы Клиент мог обратиться к Вам по имени!